Чек-лист по настройке контекстной рекламы

  • 09.08.2020

Хорошая реклама не принесет качественный результат, если человеку сложно сориентироваться на сайте загородного или городского отеля и такая опция как онлайн-бронирование вызывает сложности.

Представим, что пользователь заметил интересное рекламное объявление, перешел по нему на сайт, но на телефоне веб-сервис плохо работает и в форме бронирования свободные номера отсутствуют. Вероятнее всего, он просто закроет страницу сайта. 

 Воспользуйтесь нашим чек-листом по работе с контекстной рекламой, и убедитесь, что эти пункты помогут легко ее настроить на практике:

  • проведите экспертизу сайта, для того чтобы понять, есть ли в нем какие-либо ошибки и на сколько он удобный для посетителей; 
  • удостоверьтесь, что система онлайн-бронирования гостиницы работает корректно: доступна информация о стоимости, есть фото и обзор номеров, указана оснащенность комнат, прописаны расценки; 
  • найдите целевую аудиторию, определите потребность и определите цели маркетинговой компании. Продумайте, какие инструменты можно применить  для разных задач;
  • обработайте исходные данные и проанализируйте их, чтобы понимать эффективность рекламы; 
  • запустите электронную коммерцию в системах аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика для сбора  данных о рентабельности инвестиций в рекламу;
  • постройте семантическое ядро: подберите набор слов по теме сайта, а также фразы, по которым реклама запускаться не будет;
  • напишите текстовые публикации. Обязательно применяйте в них подзаголовки, дополнительные ссылки, страницу с контактной информацией компании,  разъяснения и прочее. В ссылки вставьте UTM-метки;
  • настройте региональную привязку в сети и план просмотра публикаций;
  • отдельно настройте объявления для РСЯ и КМС;
  • разбейте рекламные компании на группы. Например, это могут быть: брендовые или тематические запросы, ретаргетинг, анализ конкурентов;
  • исходя из рекламного бюджета установите лимиты и ставки;
  • запустите контекст.