PMS (система управления) для отелей и гостиниц

Более 20 интеграторов. Более 80 каналов. Обсудим ваш проект и подберем оптимальное решение.
Получить консультацию

Основной функционал АСУ

img

Шахматка

Едва ли не главный инструмент отельера.

  • Все брони в едином окне
  • Управляйте размещением гостей, перенося мышкой бронирования по категориям и номерам
  • Контроль загрузки по категориям и номерам
  • Даты заездов и выездов
img

Управление тарифами

Возможность гибких настроек под ваш отель

  • Массовое обновление цен
  • Ограничения
  • Периоды тарифов
  • Промо-коды
img

Управление номерами

Возможность гибких настроек под ваш отель

  • Автоматическое управление доступностью
  • Квоты на номера
  • Типы номеров
  • Группировки по различным свойствам
img

Автоматизация и интеграция

Очень важно наличие технических возможностей для интеграции с другими системами

  • IP телефония
  • CRM
  • Сайт
  • Мессенджеры и смс
  • E-mail
img

Отчетность

Для каждого руководителя важны отчеты для принятия решений

  • Отчетности по платежам и приходам
  • Загрузка отеля
  • Отчет комиссионера
  • ADR, RevPAR, доходность по номерам
  • Отчет по источникам бронирования
  • Экспорт в Excel

Дополнительный функционал, на который необходимо обратить внимание

  • Модуль уборки
  • Регистрация в МВД
  • Шлюз оплат для принятия онлайн платежей
  • Электронные замки
  • Web-консьерж
  • Облачная / стационарная
  • Карта гостей
  • Удаленный доступ к системе
  • Доступ с мобильных устройств
  • Бронирование доп помещений (конференц-залы, беседки, баня и т.д.)
  • Продажа товаров
  • Начисление доп услуг
  • Система лояльности
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Множественное изменение броней
  • Напоминания о неоплаченных бронях
  • Почасовое бронирование
  • Начисление доп услуг на номер (в т.ч. ресторан и бар)
  • Разделение счетов постояльцев при проживании в одном номере
  • История взаимодействия с клиентом
  • Возможность / Скорость доработок
  • Работы этажной службы
  • Календарь внутренних мероприятий
  • Служба поддержки по телефону / e-mail
  • Web-отчеты
  • Сравнение отчетов 2 (3) разных периодов в 1 окне
  • Автоматическое заполнение карточки гостя по скану паспорта
  • Бронирование оборудования (мангалы, печки для плова, казаны и т.д.)

Работаем более чем с 20 интеграторами

Расскажем про все и подберем оптимальное решение

Закажите консультацию и обсудим ваш отель

Данная заявка Вас ни к чему не обязывает. Мы вам расскажем какие есть решения на рынке на сегодняшний день. Вы нам расскажете свою ситуацию. И вместе попробуем найти оптимальные каналы продвижения для вашего отеля

Процесс взаимодействия

01.

Обсуждаем ваш проект

Мы задаем "правильные" вопросы, вы отвечаете и рассказываете о своих процессах.

02.

Выбираем решение

На основании ваших особенностей и бизнес-процессов посоветуем оптимальное решение.

03.

Демо-версия

Сами свяжемся с интегратором и запросим для вас демо-версию. Сопроводим установку.

04.

Запуск менеджера каналов

Если решение подошло, то сами связываемся с интегратором для установки полноценной версии.

Часто задаваемые вопросы

1. Наш руководитель сначала несколько лет работал в ресторанно-гостиницном бизнесе, где он начинал работу с оператора колл-центра и администратора службы бронирования и размещения.
2. Сам собственными руками отвечал на звонки, заселял и выселял гостей, принимал номера, обучал администраторов, внедрял систему управления отелем и т.д.
3. Несколько лет работал с сфере интернет-маркетинга, после чего решил основать подобное агентство для отелей подобным вашему.

На сегодняшний день на рынке огромное количество различного программного обеспечения для отелей. Сами мы не разрабатываем ПО. Но мы разобрались во всех предложениях и можем рекомендовать решения лидеров рынка, которые больше всего подойдут именно вашему отелю.

Нет. У нас такие же цены на любое программное обеспечение, что и на их официальных сайтах. Но мы хотим, чтобы у вас был выбор.

Все просто.
1. Вы можете обсудить с нами ваш проект. И уже с первого же телефонного разговора вы поймете нашу компетентность.
2. Мы работаем по договору со 100% отсрочкой платежей за наши услуги, поэтому мы можем начать работать без какой либо оплаты и в течение первого месяца работы вы также посмотрите на компетентность наших сотрудников.

Закажите консультацию прямо сейчас и обсудим ваш проект

Портфолио