Внедрение и настройка CRM Битрикс24 в отеле

Все входящие обращения в одном окне
Получить консультацию

Внедрение и поддержка системы управления отелем

Мы изучили функционал более 20 АСУ (как стационарные, так и облачные). Сравним для вас, расскажем и подберем оптимальный вариант.

  • Внедрение
  • Наполнение
  • Техподдержка

Внедрение CRM

Разработано готовое решение на Битрикс 24 с предустановленными воронками. Есть возможность интеграции с большинством имеющихся PMS: Logus HMS, 1С: Отель, Opera, Fidelio, Travelline, Bnovo и др.

Внедрение сквозной аналитики

Кроме лидов по каналам вы сможете получать данные в режиме онлайн:

  • Кол-во лидов в разрезе услуг (отель, беседки, корпоративы и т.д.)
  • Конверсию на всех этапах воронки (сайт, каналы, отдел продаж и т.д.)
  • CPC, CPL, CPO, ROI, LTV и пр.

БИТРИКС24.CRM

помогает продавать больше:

  • берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
  • подсказывает менеджеру, что делать;
  • автоматизирует продажи;
  • создаёт рассылки под разные сегменты;
  • сообщает руководителю о проблеме;
  • устанавливает взаимодействие с 1С.

БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

  • звонки по телефону;
  • письма на электронную почту;
  • чат на сайте;
  • сообщения на Facebook;
  • заказы в Instagram;
  • вопросы в ВКонтакте,
  • переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

  • все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
  • о задачах напоминают счётчики;
  • она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
  • о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
  • невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.

БИТРИКС24.ОФИС

помогает работать вместе:

  • открытые и закрытые чаты;
  • общий диск;
  • календарь для встреч с учётом планов участников;
  • создание групп по направлениям;
  • отчеты руководителю в определённое время;
  • бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Закажите консультацию и обсудим ваш отель

Данная заявка Вас ни к чему не обязывает. Мы вам расскажем какие есть решения на рынке на сегодняшний день. Вы нам расскажете свою ситуацию. И вместе попробуем найти оптимальные каналы продвижения для вашего отеля

Портфолио

Часто задаваемые вопросы

1. Наш руководитель сначала несколько лет работал в ресторанно-гостиницном бизнесе, где он начинал работу с оператора колл-центра и администратора службы бронирования и размещения.
2. Сам собственными руками отвечал на звонки, заселял и выселял гостей, принимал номера, обучал администраторов, внедрял систему управления отелем и т.д.
3. Несколько лет работал с сфере интернет-маркетинга, после чего решил основать подобное агентство для отелей подобным вашему.

На сегодняшний день на рынке огромное количество различного программного обеспечения для отелей. Сами мы не разрабатываем ПО. Но мы разобрались во всех предложениях и можем рекомендовать решения лидеров рынка, которые больше всего подойдут именно вашему отелю.

Нет. У нас такие же цены на любое программное обеспечение, что и на их официальных сайтах. Но мы хотим, чтобы у вас был выбор.

Все просто.
1. Вы можете обсудить с нами ваш проект. И уже с первого же телефонного разговора вы поймете нашу компетентность.
2. Мы работаем по договору со 100% отсрочкой платежей за наши услуги, поэтому мы можем начать работать без какой либо оплаты и в течение первого месяца работы вы также посмотрите на компетентность наших сотрудников.

Закажите консультацию прямо сейчас и обсудим ваш проект