Система лояльности и увеличения среднего чека гостя в отелях

Все входящие обращения в одном окне
Получить консультацию
Зачем?

3 веские причины, почему система лояльности необходима

img

Увеличение прибыли и среднего чека

За счёт снижения расходов на маркетинг, потому что сохранить клиента и сделать его постоянным гораздо выгоднее, чем постоянно вкладываться в поиск новых клиентов.

img

Всегда на связи с клиентом

В любой момент, без лишних затрат и из одного кабинета вы сможете сделать предложение заинтересованным клиентам на телефон, на почту или в мессенджеры. В том числе и персонализированно.

img

Знать, что предпочитают ваши гости

Подробная и наглядная аналитика поможет вам формировать выгодные предложения для вас и для гостей. А также сможете управлять оценками и рейтингом в интернете.


Электронные карты лояльности

Благодаря данному инструменту ваша компания сможет настроить и автоматизировать коммуникацию с клиентами, увеличить лояльность к вашему бренду, поднять количество повторных визитов, средний чек и LTV.

img

Бесплатные PUSH-уведомления

Сегментируйте клиентскую базу и делайте таргетированные push-уведомления в ручном или автоматическом режиме.

img

Быстрая регистрация

Ваши гости смогут получить карту менее, чем за 1 минуту. Разместите QR-код в зале ресторана или на кассах. Регистрируйте гостей в программе лояльности за 2 клика.

img
img

Дизайн карты

Создавайте и храните макеты своих карт прямо на платформе. Вы можете отдельно создавать дизайны карт, как для Apple Wallet, Google Pay и Wallet Passes, так и для отдельных клиентских статусов или сегментов, а также выпускать билеты и сертификаты.

img

Аналитика

Анализируйте рекламные кампании и клиентские данные в режиме реального времени.

Акции и скидки

  • Массовые и персональные
  • По сегментам клиентов или по каналам продаж

Бонусы и промокоды

  • Зачисление бонусов в зависимости от услуг и цены
  • Генерация и процессинг промокодов
  • Ограничение максимальной скидки по сумме и сроку действия
  • Суммирование с другими акциями и скидками

Готовые интеграции с вашим оборудованием

  • 1С:Отель
  • Битрикс24
  • IIKO
  • R-keeper
  • И др

Способы идентификации в программе лояльности

img

Электронная карта

img

Пластиковая карта

img

Номер мобильного телефона

img

PUSH или SMS сообщения с кодом


Управляйте взаимоотношениями с гостями из единой платформы

  • Программа лояльности
  • Автоматическая сегментация
  • Умные рассылки на основе триггеров
  • Конструктор акций
  • Аналитика
img

Получите консультацию по внедрению системы лояльности в вашем отеле

Удобно и эффективно!

Все инструменты для эффективного маркетинга в одном месте

img

Сегментация базы

Сегментация по более чем 30-ти фильтрам. Выгрузка базы в модуль рассылок. Автоматизация тегирования. Кастомизация фильтров.

img

Создание SMS-рассылок

Сегментация базы. Настройка подарков. Настройка отслеживания реакции. Автоматизация тегирования.

img

Создание Email-рассылок

Сегментация базы. Выбор письма по шаблону. Кастомизация полей в зависимости от получателя.

img

Анализ эффективности программы

Настройка фильтров. Более чем 20 параметров для формы отчета. А/В-тесты. Выгрузка в Excel. Реакции и конверсии, средний чек и сумма покупок и другие параметры.

img

Инструменты для коммуникации

Доступные инструменты для коммуникации на основе информации о целевой аудитории и поведенческих характеристик гостей: SMS, email, push wallet, push Mobile, push Web, pop-Up, чеки, WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Instagram, VKontakte, Odnoklassniki.

img

Показательные метрики и сводки

Воронка продаж, оборот, оформляемость, возвращаемость, средний чек, частота покупок, пол, возраст, источники трафика и многое другое.


Быстро и качественно

4 шага до подключения

Минимум временных и трудовых затрат. Максимум эффективности. Мы поможем настроить платформу, интегрироваться с POS-системой и обучить персонал всего за 5 дней.

  • img

    1 шаг. Отправьте заявку

    Позвоните или отправьте нам заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим ваши потребности, возможности системы и предложим решение.

  • img

    2 шаг. Создание ТЗ

    Сбор необходимой информации, составление и согласование Технического задания.

  • img

    4 шаг. Обучение и запуск

    Расскажем, покажем и обучим ваших сотрудников как эффективно пользоваться системой.

Закажите консультацию и обсудим ваш отель

Данная заявка Вас ни к чему не обязывает. Мы вам расскажем о возможностях системы лояльности. Вы нам расскажете свою ситуацию. И вместе мы попробуем найти оптимальное решение для вашего отеля.