Отзывы о Тревел лайн

Закажите демо-версию и консультацию


Виталий Белов

Плюсы: У этой системы нет сильных сторон.

Минусы: Для полноценной работы не хватает многих модулей.

В целом: Выбирали TL: Отель для оптимизации работы отдела бронирования. Систему все нахваливали, поэтому и отдали ей предпочтение. Оказалось, что все не так, как пишут в отзывах. На большие возможности этой системы рассчитывать не приходится... Для нормальной работы не хватает многих модулей, поэтому решили искать альтернативу.

Инна Дормашева

Специалисты TravelLine работали над нашим сайтом дважды. Первый раз это была масштабная доработка старого сайта, хотя фактически был создан новый сайт. В первый же месяц после запуска продажи через сайт выросли с 3-5% до 20% от общего объема бронирований. Ниже этой цифры мы за пять лет не опускались. Постоянным гостям сайт тоже очень понравился.

Спустя пару лет написали новый адаптивный сайт. Сохранили общую концепцию и стиль, но сайт «ожил» за счет адаптивного дизайна, современного оформления, динамических элементов и т.п. Оптимизировали навигацию, размещение и оформление блоков, текстов и фото.

Самым сложным было согласование макета главной страницы, когда нужно совместить «красиво» заказчика и «возможно» исполнителя. Здесь отдаю должное терпению TravelLine. В конечном счете, мы получили желаемое в рамках технических требований.

Артем Абрамов

Плюсы: стоимость.

Минусы: Не хватило: интеграции с почтой, модуля массовых рассылок, телефонии и т.д.

В целом: Недорогой продукт - это плюс, но ждать от TL: Отель больших возможностей тоже не стоит. Функционал включает в себя только основные функции. Первое время этого было достаточно, но позже ощутили острую необходимость “идти дальше”, поэтому от TL: Отель пришлось отказаться в пользу более функционального сервиса.

Валентина Антонова

Пока мы делили квоту номеров между продажами со своего сайта и с сайта Booking.com, работать спокойно, не опасаясь овербукинга, было еще можно. Однако, онлайн-продажи стремительно прорвались на гостиничный рынок, появились новые, молодые, продвинутые системы бронирования, с которыми хотелось работать. А отсутствие единого канала квоты номеров и тарифов сдерживало заключение договоров со многими системами бронирования. Конечно, мы подозревали, что выход есть и даже рассматривали некоторые предложения оптимизации работы отдела бронирования.

Но все это были зарубежные продукты, и их стоимость для нашего небольшого отеля была слишком высока. И вот на пике нашего отчаяния у компании TravelLine, с которой наш отель сотрудничает уже с 2011 г., появляется продукт «TravelLine: Channel Manager»! У нас не было ни минуты сомнений. Конечно, мы сразу подключились к нему.

Проблем с подключением не было. Все быстро, оперативно, четко. И что нас особенно привлекает и радует в работе с TravelLine – это их постоянное стремление сделать продукт еще более удобным для отельеров. C менеджером каналов TravelLine мы получили возможность управлять единой квотой сразу во всех каналах продаж, существенную экономию времени и увеличили доход. Мы в два раза увеличили количество онлайн-каналов продаж и будем увеличивать и далее.

Дмитрий Гусев

Плюсы: Мы не теряем заявки и наблюдаем повышение прямых продаж с сайта. В среднем показатель вырос на 23%, и мы ориентируемся на дальнейший его рост. С TL: Отель сотрудничаем совсем немного - полгода.

Минусы: Их, безусловно, нет.

В целом: Для оптимизация работы отдела бронирования выбрали TL: Отель, т.к. компания сочетает приемлемую стоимость (в сравнении с зарубежными аналогами, а нас устраивали только они, помимо найденной TL: Отель) и желаемое качество работы.

Елена Габдуллаянова

Для нас система онлайн-бронирования на сайте очень удобна, поскольку мы видим количество человек, забронировавших номера и гостям не нужно до нас дозваниваться. Бывало, что телефон занят и запрос мог быть потерян. А это новшество помогло исключить подобные ситуации. После того, как мы активно занялись развитием прямых продаж с сайта, количество его посетителей возросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Мы также видим рост количества броней номеров и путевок. Сейчас мы уже на 14% чаще продаем путевки в свободной реализации (не через тендеры и госконтракты) и планируем, что рост продаж за год может достичь 30-ти%.

Дмитрий Соловьев

Плюсы: В течении бесплатного периода тестировали функционал системы в своем отеле и пришли к выводу, что модуль бронирования TL: Отель - это: 1. Эффективно - в сравнении с предыдущими месяцами заметили существенный скачек продаж - показатель вырос на 45%. Теперь посетители нашего сайта самостоятельно бронируют свободные номера, рассчитываясь удобным способом (банковскими картами, электронными деньгами и т.д.). Нагрузка администраторов начала постепенно уменьшаться – сократилось и число упущенных в связи с их загруженностью звонков. 2. Легко - контролируем и меняем цены, тарифы и квоты на номера за 5 минут - нет необходимости заходить на каждый ресурс и вручную редактировать информацию. 3. Доступно - понятный интерфейс, изучение которого не требует усилий. 4.Современно - сервис регулярно дорабатывается, появляются новые функциональные возможности. С таким обеспечением побеждать в конкурентной борьбе намного проще. 5. Надежно - специалисты службы поддержки предоставляют развернутые консультации при обращении к ним за помощью. 6. Удобно - операции ведутся в личном кабинете, тут же анализируем эффективность продаж за требуемый отрезок времени (за неделю, месяц), устанавливаем маркетинговые тарифы, оцениваем работу сайта.

Минусы: Нет минусов.

В целом: Будем и дальше пользоваться сервисом.

Мария Ванданова

Модуль бронирования компании TravelLine наш отель стал использовать с 2008 года, с самого начала существования сайта. В форме бронирования предлагаются не только номера с описанием, фотографиями и тарифами, но и дополнительные услуги: трансфер, питание. Личный кабинет системы бронирования очень удобен. В нем можно не только настроить тарифы, оперативно отредактировать информацию мобильной версии сайта, посмотреть все заказы по сервису визовых приглашений, но и узнать важную статистику в разделе «Аналитика». Здесь можно посмотреть динамику бронирования, конверсию сайта, посещаемость, переходы на наш сайт с других источников.

Необходимость подключения к менеджеру каналов возникла давно. Компания TravelLine предоставила возможность бесплатного тестирования сервиса на целых два месяца. За это время мы смогли объективно оценить все плюсы этого инструмента.

С подключением к TravelLine: Channel manager как рукой снялось сразу несколько вопросов: значительно облегчился процесс контроля над ценами, тарифами и квотами номеров. Немаловажно и то, что менеджер каналов доступен все в том же личном кабинете отеля. Не нужно тратить время на изучение нового интерфейса. Если раньше менеджер по бронированию тратил уйму времени на редактирование цен и квот в каждом канале продаж отдельно, то теперь эта задача занимает несколько минут.

В целом работать с продуктами компании TravelLine очень удобно. Они идут в ногу со временем, постоянно улучшают функциональные возможности своих сервисов для гостиниц. А ещё, с ними очень приятно общаться. Менеджеры сопровождения всегда готовы дать полноценную консультацию по любому вопросу

Кирилл Уразалиев

Сначала наш отель сотрудничал с питерской компанией. Но когда я посмотрел, в каком личном кабинете работают мои менеджеры в отделе бронирования, понял, что эта система безнадежно отстала и ее пора менять. Так мы перешли на сервисы TravelLine. После неудобного, нелогичного интерфейса прежней компании наши менеджеры были просто в восторге от работы в личном кабинете TravelLine. Все красиво, просто и понятно на интуитивном уровне.

Все включенные в процесс сотрудники были просто покорены качеством разработки сервисов онлайн-бронирования и channel manager’а. Модуль бронирования отлично адаптирован под пользователя, — сам проверил. Процесс бронирования по удобству и удовольствию не идет ни в какое сравнение с прежним.

Мы не делали ставку на бронирование с сайта, так как до этого с него падало максимум 2 брони в неделю. Но после установки модуля TravelLine и бесплатных доработок сайта количество броней возросло до 8 в неделю. И это только в первые недели работы. Теперь мы знаем, что продавать номера с сайта возможно. И это становится реально, когда выбираешь правильного партнера.

И особо хочу отметить подход компании к работе с клиентом. Наш менеджер Светлана Чернова сделала свою работу на отлично! Она всегда с нами на связи. Оперативно и компетентно реагирует на любой запрос, помогает во всем, советует, как сделать лучше. Ребят, так держать!

Надежда Зенько

С момента установки на сайт модуля бронирования мы увидели пятикратный рост продаж относительно предыдущего месяца. Это говорит о том, что бронирование на официальном сайте понятно и удобно гостю.

С внедрением продуктов TravelLine автоматизировалась обработка заявок отделом бронирования. Это помогло нам продуктивнее организовать рабочее время, минимизировать ошибки сотрудников. Больше не нужно выставлять квоты в разных каналах продаж, ведь все можно сделать в один клик и быть уверенным в корректной и бесперебойной работе. Теперь мы можем больше времени уделить качеству обслуживания и привлечению новых клиентов.

Я бы порекомендовала отельерам компанию TravelLine по нескольким причинам: инновационный подход в продажах услуг гостиницы; техподдержка на русском языке; индивидуальный подход к клиентам и всегда дельные рекомендации по продвижению услуг. Мы благодарны команде профессионалов компании TravelLine за реализованные проекты и наш успех! Желаем вам воплощения смелых идей и новых горизонтов!




Закажите консультацию и обсудим ваш отель

Данная заявка Вас ни к чему не обязывает. Мы вам расскажем какие есть решения на рынке на сегодняшний день. Вы нам расскажете свою ситуацию. И вместе попробуем найти оптимальные каналы продвижения для вашего отеля