Забронировать online — такое решение все чаще принимают большинство людей, планирующих поездку. Поэтому, сайт с функцией покупки номеров, является потребностью для работы любой гостиницы, хостела или апарт-отеля. Но его необходимо умело раскручивать. Разберем, как это сделать.
Хорошее пребывание в гостинице включает в себя комфортные номера и разнообразные виды услуг. От понимания гостей отеля и отношения к ним складывается развитие вашего заведения.
Кто потребители услуг?
Персональными клиентами мест отдыха может быть множество людей, например:
Постояльцами вашего заведения могут оказаться пары с маленькими детьми или домашними питомцами, а также люди, «тяжелые на подъем». И для них важным моментом будет инфраструктура для обслуживания.
Напрямую конкурировать приходится с отелями, у которых похожая ценовая политика и расположение в тоже зоне локации. Номера и оказываемый сервис у них похожие, а известность какого-либо бренда зависит от онлайн-раскрутки и верного определения категории (молодежный, для любителей охоты и т.д.).
Специфика гостиничного сайта
Помимо простоты использования, быстрой загрузки и идентичности тематике, веб-сайт должен быть:
1. Структурированным: очень важно, когда у пользователя нет проблем при поиске нужной информации.
2. Минималистично оформленным. Обилие ярких цветов и баннеров может отвлекать клиента от главной задачи — забронировать номер.
3. Мобильным. Обратите внимание, как ваш сайт выглядит на смартфонах. Все должно быть кликабельно, читаемо и хорошо видно.
СЕО и крауд-маркетинг
SEO метод заключается в определенных шагах, которые приведут сайт отеля к первым позициям в поисковиках. Для этого применяются специальные фразы, которые называются «ключи». Такой способ раскрутки требует усилий и времени. Повысить интерес целевой аудитории к вашему месту отдыха можно с помощью крауд-маркетинга. При таком способе, ссылки размещаются на официальном web-ресурсе гостиницы в социальных сетях, форумах, опросниках и сервисах ответов. Таким линкам делают подходящий вид: сообщение должно выглядеть как комментарий гостя, довольного проживанием и сервисом.
Факторы ранжирования
Для рекламы не обойтись без факторов ранжирования. Их принцип действия наглядно отражают веб-сайты крупных сетей отелей с известным именем и постоянной прибылью. Основные возможности таких признаков стоит расписать отдельно.
Наглядная реклама
Для совершения брони важно правильно визуально представить номера. В карточке каждой комнаты должны быть: качественные снимки, стоимость, описание и ссылка на бронирование.
Панорамный обзор номера может выделить вас среди других гостиниц.
Вы всегда должны быть на связи с возможными гостями вашего отеля. Общение возможно с помощью онлайн-чатов, социальных сетей, через мессенджеры или по телефону. Чем больше способов взаимодействия, тем больше шансов, что человек совершит действие.
В регионах для связи чаще используют мессенджеры.
Маршрут до отеля или гостиницы должен быть обязательно указан.
Продумайте, чтобы карту можно было загрузить в приложение для смартфонов, это удобно при использовании навигатора.
Если человек видит отзывы на сайте, то это дает хорошую характеристику отелю.
Фото с отзывами гостей и страничка в соцсети дают уверенность покупателям в их дальнейшем бронировании.
Акции и уникальные торговые предложения могут быть плюсами при работе вашей гостиницы. Продумайте что вы готовы предложить вашим клиентам?
Продвижение мест для отдыха в пределах конкретного географического региона имеет свои особенности. Для хорошего результата стоит:
Хорошее наполнение сайта может привлечь целевую аудиторию отеля. Размещайте статьи на тему отдыха, заведите на веб-ресурсе блог. Это все может сработать как дополнительный способ взаимодействия с людьми и обеспечит отелю хороший имидж.
Этот способ дает возможность прямого общения с клиентами.
В кейсах по раскрутке гостиниц часто встречается понятие «рассылка электронной почты». Это способ работы с собранной базой заинтересованных людей.
Сотрудничество с агрегаторами может хорошо помочь в продвижении заведений для отдыха через браузер. Оно осуществляется через контекст, совместно с отзывами в карточке отеля, а еще содержит техподдержку во все дни недели. Недостаток — комиссия.
Яндекс.Аудитория, ретаргетинг, а также РСЯ и КМС— все это контекст.
Проводите тестирования, и выберите свой способ продвижения. А также учитывайте процент заселения отеля в разные времена года и целевую аудиторию.
Наличие вашего бренда в социальных сетях необходимо. Это увеличит его узнаваемость и позволит общаться с клиентами напрямую. Работой в данной сфере занимаются СММ-менеджеры. Чтобы преуспеть в этом деле, стоит:
Не стоит размещать много рекламных объявлений в социальных сетях. Выделите на это 30%, остальные 70% наполнения должны быть развлекательными и познавательными.
При применении указанных методов рекламирования следует отталкиваться от отчетов из Google Аналитики и Яндекс.Метрики. Те способы, которые не работают нужно исключить, а рабочие — совершенствовать.